Возможности и преимущества использования муниципальных услуг в электронном виде в сфере образования
Преимущества получения муниципальных услуг в электронном виде в сфере образования заключаются в:
- доступности в получении информации, связанной с получением услуг;
- упрощении процедур получения муниципальной услуги;
- сокращении временных затрат, связанных с получением услуг;
- информированности гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;
- возможности подачи заявления о предоставлении муниципальных услуг с домашнего или рабочего компьютера;
- ликвидации бюрократических проволочек вследствие внедрения системы электронного документооборота;
- снижении коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками.
Для того, чтобы получить муниципальную услуг в электронной форме в сфере образования, нужно зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг.
Портал государственных и муниципальных услуг — это государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.
Как зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг?
- C помощью информационной сети Интернет зайти на Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;
- В верхней правой части поля главной страницы в разделе «Личный кабинет» выбрать кнопку «Регистрация»;
- Далее следовать инструкции, переходя по ссылке «Далее» (при заполнении разделов потребуются данные паспорта, СНИЛСа, номера мобильного телефона и адреса электронной почты, поэтому рекомендуется подготовить их заранее, а также,
(Важно!) запомнить или записать введенный Вами пароль, который Вам в последующем понадобится при авторизации на Портале государственных и муниципальных услуг); - Выбрать способ получения кода активации. Например, получить заказным письмом через почту;
- Дождаться заказного письма с кодом активации (в течение двух недель) и, используя его, окончательно активировать свои данные на Портале государственных и муниципальных услуг.
Процесс регистрации на Портале государственных и муниципальных услуг завершен.
Где можно зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг и получать государственные и муниципальные услуги в электронном виде?
- С домашнего или рабочего компьютера через информационную сеть Интернет;
- Через автономное муниципальное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»